Воспитательная работа |
|
НОРМАТИВНО ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВР ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЛАН ПО ВР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУЗЕЙ МОРСКОЙ АВИАЦИИ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Министерство образования и науки Мурманской области |
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды.
Цель воспитательной системы-воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию. Создание в школе условий для развития личности ребёнка-это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.
Задачи воспитательной системы:
Воспитательную деятельность организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители. Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности. Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям. В школе используются следующие возможности основного и дополнительного образования:
|