Основные сведения об образовательной организации

ОСНОВНЫЕ
СВЕДЕНИЯ


СТРУКТУРА И
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ


ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
СТАНДАРТЫ


РУКОВОДСТВО.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПЛАТНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

Яндекс.Метрика





Министерство образования
и науки Мурманской области

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Структура и органы управления образовательной организацией

 

       АДМИНИСТРАЦИЯ

Директор школы
    Потемкин Виталий Викторович
       8 (8152)22-49-00
       понедельник 15:00 17:00
       e-mail sch57mur@mail.ru
 

Заместители директора по УВР
    Трубачева Анна Николаевна
       8 (8152)22-50-57-104
       Пятница 16:00 18:00
       e-mail sch57mur@mail.ru
    Колычева Вера Леонидовна
       8 (8152)22-50-57-104
       Четверг 16:00 18:00
       e-mail sch57mur@mail.ru
    Заец Лариса Григрьевна
       8 (8152)22-50-57-104
       Среда 16:00 18:00
       e-mail sch57mur@mail.ru
 

Заместитель директора по ВР
    Иванова Маргарита Михайловна
       8(8152)22-52-14
       Вторник 16:00 18:00
       e-mail sch57mur@mail.ru
 

Заместитель директора по АХР
    Деребизова Наталья Дмитриевна
       8(8152)22-50-57-117
       среда 16:00 18:00
       e-mail sch57mur@mail.ru

Директор школы координирует работу школьного коллектива по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие школы на основе принятой программы развития.

Главными задачами педагогического совета являются:

- объединение усилий педагогического коллектива школы, общественности и родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной работы;

- внедрение в практику достижений науки, психологии, передового опыта учителей;

- анализ и коррекция по всем направлениям деятельности школы. 

Методический совет координирует всю методическую работу в школе, проводит экспертизу программ и технологий, разрабатывает учебный план, определяет проблематику и программу теоретических семинаров, прогнозирует развитие научно-методической деятельности.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе формирует банк данных о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе, выделяет вместе с объединениями ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержания учебно-воспитательного процесса, осуществляет планирование. Организует исполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспитательного процесса.

Заместитель директора по воспитательной работе направляет воспитательную деятельность школьного коллектива, способствует развитию познавательных потребностей, способностей, интеллектуального, духовного потенциала личности. Создаёт педагогически обоснованную и социально значимую систему внеклассной и внешкольной воспитательной работы, направленную на организацию здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвитие личности учащегося, оказывает методическую помощь классным руководителям в организации воспитательной работы.

Социальный педагог осуществляет социальную помощь и поддержку школьников, осуществляет связь с семьями, специалистами социальных служб.

Методическое объединение (МО) объединяет учителей одной образовательной области; оно определяет задачи развития образовательной области в составе образовательной системы школы, принимает решения по организации внеурочной работы по предмету, контролирует и обеспечивает участие учащихся в школьных, городских соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, НОУ. 

Руководитель МО собирает документацию, отражающую работу МО по результатам внутришкольного контроля образовательного процесса; собирает банк педагогических разработок (текстов, программ, технологий), отчитывается на заседаниях методического совета о результатах работы учителей МО.

Психолого - педагогический консилиум предназначен для изучения личности ребёнка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. В состав консилиума входят - заместитель директора по учебно-воспитательной работе (руководитель консилиума), психолог, социальный педагог, педагоги.

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением школы.